- Название: 10 YEARS
- Автор: Kate Ruoff
- E-mail: catyfromechelon6277@gmail.com
- Жанр: het, agnst, drama, наверное OOC, слегка romance, songfic - AFI - End Transmission
- Персонажи и пейринги: Анна/Шеннон
- Размер: нормал
- Рейтинг: G
- Статус: закончен
- От автора: пусть музыка играет фоном

1.
Яркое утреннее солнце врывалось в огромные окна аэропорта. Самолет приземлился ровно в срок, и Анна уже шла по коридору к выходу. Выйдя из здания, она зажмурилась от солнца и глубоко вздохнула.
«Ну что, привет Калифорния».
Анна улыбнулась собственным мыслям и направилась к такси, чтобы добраться до отеля.
Заселившись, и немного отдохнув, она решила не откладывать свою идею, то ради чего она и приехала и сразу направилась к дому Шеннона. В наушниках играла End Transmission, и песня все больше и больше воодушевляла девушку. Его дом был совсем недалеко, так что на такси можно было не тратиться, да и день был таким прекрасным. Казалось, наконец, весь мир, вся вселенная на ее стороне. Она шла и улыбалась, прокручивая в голове до секунд зазубренную ситуацию, момент их встречи.
Подходя к дому Шеннона, она заметила, что гараж был открыт, и он внутри увлечено возился со своим мотоциклом. Страх и эйфория в один момент разлились по ее телу. Она минут 10 смотрела на него. Шеннон был так сосредоточен, он с такой любовью обращался с каждой деталью своего байка, с какой-то заботой, словно это было не железо, а живой человек. Наконец она решилась и подошла ближе.
- Шеннон… - в ее голосе слышались нотки неуверенности и страха, что ей самой очень не понравилось. Она сделала глубокий вдох.
- Да – он вопросительно смотрел на нее, но даже сейчас в общении с незнакомым человеком его взгляд излучал тепло и добродушие.
- Мне… я… черт.
Анна опустила голову. Теперь она не могла произнести ни слова.
- Говорите, не бойтесь – он улыбнулся.
- Вы можете выйти сюда.
Шеннон улыбнулся, пожал плечами и встал, взглядом ища тряпку, чтобы вытереть руки. Взяв ее, он вышел в девушке.
- Так, теперь, чем я могу вам помочь, – произнес он, пристально глядя на девушку.
- Я… я… я вас люблю! – на одном дыхании выпалила Анна, решив что не стоит говорить ничего боль, и облегченно выдохнув с надеждой посмотрела на него.
Шеннон улыбнулся. Он смотрел в ее глаза и выдел в них юность, неопытность и что-то еще. Какую-то притягательность, тепло, но он не обратил на это особого внимания.
- Эээм, спасибо, мне очень приятно, - он стал искать по карманам ручку, чтобы дать девушке автограф, – извини, у меня нет ручки, если может у тебя есть
- Что? – она не понимала что происходит
- Автограф.
- А, нет, вы не поняли. Я не фанат. Я люблю вас, – Анна постепенно начинала осознавать всю бредовость своей затеи, снова получалось как всегда. Ей все больше хотелось провалиться сейчас под землю от стыда, но она уже не ребенок, чтобы сбегать, разговор был еще не окончен.
Шеннон немного растерялся. Сложив руки на груди он, молча, смотрел то на девушку то в сторону, а она уже даже не поднимала на него глаз. Она мечтала только о том, чтобы скорее закончить это все, исчезнуть и больше никогда к этому не возвращаться.
- Ммм, - он не знал что ответить, вроде все как обычно, это был не первый случай, но он так странно растерялся. Шеннон уже не понимал самого себя. Может просто он устал, может, изменился со временем. Но он все так, же был уверен, что увлеченность это не любовь, – я честно не знаю что ответить. Вы молоды, и это всего лишь порыв.
- Если бы… это длится уже 5 лет. И вообще я не ребенок, – Анна закрыла лицо руками, чтобы спрятаться от его взгляда, но она все равно чувствовала его.
- Ну, я, я не знаю… - тут ему в голову пришла идея, и быстро обдумав, ее он проговорил – а давайте так…
Девушка подняла на него глаза.
- Если вы говорите, что это длится уже 5 лет, то… еще 10 лет, ведь ничего не изменят, - он воодушевленно улыбался, глядя на нее. Ему казалось, проблема была решена и жизнь скоро снова потечет в старом русле.
- Что? – девушка была в шоке. – Извини? 10 лет?
- Да 10 лет и если через 10 лет ты придешь и скажешь, что ты меня любишь, то... – он пожал плечами и снова улыбнулся.
- Ты шутишь или издеваешься. Черт, вы…
Она застыла на мгновение, исчезнув в своих мыслях. 10 лет, это так много, она не могла понять, серьезно он говорил или шутил.
Тут он коснулся ее плеч, от чего Анна вздрогнула
- Нам просто нужно время, - медленно говорил он, кивая головой, отчего девушка по инерции кивала ему в ответ.
- Да, пожалуй, нужно время. Спасибо. Пока, – она улыбнулась и быстро ушла.
Шеннон проводил ее взглядом, ухмыльнулся и снова направился в гараж.
Она шла по краю шоссе, осознавая его слова. Все получилось настолько глупо. Естественно он ничего не понял. Да и как можно было на это надеяться. Она встряхнула головой, чтобы выкинуть из мыслей все что произошло, но ничего не получалось. Ее сознание продолжало анализировать произошедшее, ища какие-то пути. Вернувшись в отель, она, не раздеваясь, упала на кровать и теперь уже думала о предложении Шеннона.
«10 лет. Разве это реально. О, черт. Еще 10 лет». Она пустыми глазами смотрела в пустоту. Было невыносимо больно. Она снова корила себя за то, что не смогла однажды выбросить его из своего сердца. Теперь это было невозможно, а значит впереди еще 9 лет и 364 дня, не считая этот. Она поднялась и снова ушла в город.

2.
With the lights out and the night inside.
The broken radio was playing suicide.
I felt myself falling.
I confessed to you "I saw a body"; you said you'd seen a few.

Ближе к вечеру погода стала портиться, город накрыли свинцовые тучи и постепенно начинал накрапывать дождь. Анна все так же бесцельно бродила по улицам Лос-Анджелеса, теребя свою душу мыслями о Шенноне. Она спрашивала сама себя «Зачем?» и сама же отвечала на свой вопрос, пожимая плечами. Анна больше не сдерживала и не успокаивала себя. По щекам текли слезы, смешиваясь с каплями дождя. Через некоторое время началась гроза, молнии сверкали так близко, казалось над самой землей, это завораживало девушку. Она остановилась и подняла глаза к небу, рассматривая каждую вспышку. Гром грохотал все сильнее и вскоре на улицах остались только автомобили, прохожие прятались под навесами и недоуменно смотрели на девушку, которая мокла под дождем.
Анна очень любила большие города. Широкие улицы, шум магистралей, движение, огромные небоскребы, это все было ее стихией, здесь она могла успокоить свою душу. Но не теперь. Она стояла перед решением стоит ли того ее жизнь, ее счастье. Всю жизнь, что-то решало ее проблемы, ее задачи за нее – будь то материальные факторы, какой-то независящий от нее события. А что теперь? Выкинуть 10 лет из жизни, хотя это такая авантюра. Но, если отказаться, можно выкинуть всю жизнь…
Она хотела снова пойти к нему и снова поговорить, но потом передумала и решила подняться на крышу небоскреба. Сейчас это было особенно опасно и особенно притягательно.
Она вышла на крышу и в этот момент молния ударила в громоотвод на соседнем здании. Анна вздрогнула и глубоко вздохнув, направилась к краю. «Может быть, и на этот раз проблему решат за меня». Встав у самого края, она наслаждалась свободой и высотой. Серый город, дождь стеной прячет дальние виды, сосредотачивая все внимание на том, что находится в поле зрения. Было еще достаточно светло, но миллионы огней уже горели на каждой улице. Ритмичные переключения светофора, желтые такси, яркие вывески магазинов и салонов, окна домов. Даже в этом можно было прочесть какую-то историю. Она села, свесив ноги, и просто наблюдала, как живет город. Она оставила свою проблему без решения, снова доверяя все какому-нибудь случаю, и может быть тогда будут, расставлены все точки над «i». Но Шеннон все равно не покидал ее мыслей. Она вытянулась вперед, смотря вниз. Голова кружилась от такой высоты. Она опустила голову и закрыла лицо руками и стала напевать мелодию, которая весь день не покидала ее мыслей.
“I'll make it worth your while just let me taste the sky.”
Она поднялась и снова посмотрела вниз. Она не думала о суициде, она просто хотела решить проблему. Навсегда, наверное.
- I'll hide these words. They're only yours to find.
Она сделала было шаг вперед, но тут услышала сигнал полицейских машин и заметила, как 3 машины пронеслись по улице, свернув на ближайшем повороте.

Шеннон сидел в гостиной и щелкал телеканалы. Тут он остановился на новостях, шел прямой эфир с места трагедии. Журналистка рассказывала, что какая-то девушка сбросилась в крыши небоскреба и в ее руке была найдена записка. В кадре крупным планом показали записку, в ней была всего одна фраза «Я всего лишь любила тебя». Шеннон замер в оцепенении. Он уже не слышал дальнейшего репортажа. Она смотрел в пустоту безумными глазами, а в голове крутилась только одна мысль «Я убийца». Тут он случайно нажал на кнопку выключения, в тот момент, когда показывали телефоны горячей линии. Через секунду он очнулся и быстро включил телевизор, но репортаж уже закончился. Он встал с дивана и стал нервно ходить по комнате. Это было первый раз, когда он сталкивался с таким. «Нет, нет, нет, это, наверное, ошибка. Не может быть. О, черт. А если это действительно она. Оооо, черт» До самой ночи он не мог найти себе места. Он чувствовал свою вину, и это убивало его. Он вспомнил их разговор днем и ругал себя за те глупые слова, что он ей сказал. «А если это не она. Все станет известно только через 10 лет. А если она. О, Господи».
Он потерял сон. Он все время думал о ней. А если это действительно была любовь, которую он и ждал, если Господь дал ему шанс, а он… убил этот шанс. Каждый день, каждую минуту он проклинал себя. И он не удивлялся. Всегда приходит такое время, когда начинаешься относиться к жизни серьезно. Начинаешь осознавать всю важность происходящего, когда появляется страх за будущее. Ведь теперь каждый день ты все ближе к концу. А ты ничего не делаешь. Вокруг тебя водоворот пустых событий. Секс, секс, секс, выпивка, музыка, ритм, биты, ритм, секс. Люди, события. Мелькает, мелькает, мелькает. Снова и снова. Одна ночь перерастает в другую. А если убрать это все, останется… Вы слышите? Да, я тоже. Тишина. Пустая звенящая тишина, как первая ночь после концерта любимой группы.… И она убивает так медленно и, кажется незаметно. Наша жизнь нас же и убивает. И что будет в итоге. В итоге не будет ничего. И никого. Где-то справа твой брат, где-то слева мама, а там наверху никого. Никого кто бы искренно грустил о твоем уходе, никого, кто бы каждый день приходил на твою могилу. Никого, кто бы растил твоих внуков и правнуков и рассказывал им о тебе. Ты просто исчезнешь. Станешь ненужным и забытым.
Шли месяцы, а Шеннон только больше замыкался в себе, он не мог отпустить этот случай, казалось бы такой глупый, и можно спокойно было бы жить дальше, но кто мог знать. Временами он представлял, что они все-таки вместе. Он снова стал много пить, хотя уже год как бросил. Это делало его мысли хоть немного реальными. Ну и пусть галлюцинации. Они почти как реальность. Почти каждый день он выслушивал нотации и истерики брата и только пожимал плечами все время, повторяя в ответ «я убийца». Джаред только безнадежно всплескивал руками и в который раз, забирая у него бутылку, когда тот заснет и, оттаскивал его на кровать.

3.
Everything was burning bright. Everyone was frightened.
You said stay strong.
Everybody knowing that what
we’d invited still remains when we're gone.

Несколько лет спустя. Новый альбом и новый тур немного оживили его, теперь он забывался игрой. Но он все так, же пропадал где-то внутри себя, траур как печать сковал его сердце, но какая-то часть его все же надеялась. Шеннон очень изменился в последнее время внутренне. Он стал замкнутым и тихим. Джареда очень пугало его состояние, но расспросы заканчивались ничем, Шеннон не хотел говорить о происшедшем. Все что знал Джаред, это то, что кто-то умер по вине его брата. Его пугало, что теперь он не разговаривал даже с ним. Он жил где-то в себе, если это можно было назвать жизнью.
Шеннон даже не пытался начать новую жизнь, не пытался что-то изменить, каждый год в один и тот же день он приезжал в Лос-Анджелес в их дом-студию и просто напивался.
В один из таких дней он снова вернулся и встретил там Джареда.
- Так, ты мне надоел, рассказывай, что с тобой случилось, ты сошел с ума? Столько лет прошло. А ты даже не хочешь мне ничего рассказать.
- Не хочу, – ответил он, глядя куда-то сквозь брата.
Шеннона снова накрыло апатичное настроение.
- Хватит. Я устал это все терпеть, давай рассказывать – Джаред почти кричал на него.
- Ты не поймешь. Я изменился. Еще в тот день.
- Какой день? Господи, ну хватит, я прошу тебя, просто расскажи мне все.
Шеннон рассказывал ему, ходя по комнате, а Джаред недоумевающе смотрел на него.
- Господи, да ты чекнутый. Я не понимаю тебя. Ты же взрослый, ты же должен все осознавать, быть сильным.
- А я тебя не понимаю, Джаред. Я люблю ее. Я полюбил, понимаешь. Но… - он глубоко вздохнул. - Какой же я дурак, идиот.
Он развернулся к окну и опустил голову.
- Я все еще люблю тебя – вдруг послышалось за его спиной. У него по коже пробежал холодок.
Шеннон развернулся, и замер не в силах двинуться с места или что-либо проговорить. Это была она. Анна стояла перед ним и легко улыбалась. Он не мог дышать, по телу пробегала дрожь. Его глаза постепенно застилала пелена слез, но Шеннон не замечал этого, он видел только, как ее силуэт растворялся перед глазами, и от этого его сердце билось все сильнее. Она реальна или это галлюцинация? А ее голос? Это все тоже только в его голове?
С трудом сделав несколько шагов к ней, он остановился и пристально посмотрел в ее глаза. Все та же надежда и любовь, но теперь он видел в ее взгляде мудрость, видел жизнь.
Анна коснулась ладонями его лица, отчего Шеннон закрыл глаза, наслаждаясь теплом ее рук, а с уголка его глаз скатилась слеза.
- Спасибо – прошептал он и, притянув ее к себе, поцеловал.


11.09.2011